среда, 30 мая 2012 г.

Слово


   

Слово - мощный инструмент в руках профессионала. Все знают про его силу и возможности. Но само по себе слово может быть как всем смыслом, так и пустым звуком. Это зависит от четырех вещей: кто говорит, как говорит, кому говорит и где говорит. И если откинуть все факторы места и времени, то остается лишь сам оратор. Именно от способностей мастера слова зависит в большей мере исход. Web-райтер - это тот же оратор, только немного волшебник. Почему? - спросите вы. Потому как оратору нужно только обладать навыками своего мастерства, видеть и анализировать обстановку. Web-райтер же, не может знать ни обстановки, ни реакции читателя. Ему остается лишь догадываться, моделировать чувства, мысли и переживания читающего его текст. А это гораздо труднее. Правда, с другой стороны, нет боязни. Боязни быть не услышанным или освистанным. Но это тоже спорно. Опытный ратер должен давать гарантию на интересность текста, на то, что пользователь после прочтения, будет мотивирован на определенные поступки. На то, что пользователь расскажет другим или вернется вновь.

Представьте себе, если бы вы читали техническое описание кондиционера, написанное пятиклассником-двоечником. Если бы новости писали ученые. Если бы обзоры писали не уравновешенные люди. Конечно, на просторах сети и ни такое найдешь, но все же... Отсюда следуют две вещи: райтеры - это люди особого характера и умения, авторитетные издания и ресурсы работают только с профессионалами. А значит, становится понятным и профессия копирайтер. Отсюда можно примерно сложить мнение о таких людях: грамотность, мыслительный процесс, знания, стиль, пунктуальность и другое.

Данная статья должна раскрыть смысл слов, текстов, различных направленностей. Всем известно, что проза должна цеплять. В зависимости от назначения, у читателя должны появляться те или иные эмоции. А что со статьями и текстами? Как правило, райтеры пишут пустые, бездушные, тексты. Особенно это видно при больших объемах. Так что же, жертвовать объемом из-за качества? Это и есть персональный уровень автора. Когда автор еще "зеленый", он, как правило, занимается рерайтингом. Это низкий уровень оплаты и большие объемы. Профессионалы же не пишут рерайтинг, так как нет никакого в этом смысла. Во-первых, стоимость их услуг значительно выше стоимости даже качественного рерайтинга. Во-вторых, их уровень и знания позволяют писать "с головы". В-третьих, это ниже их достоинства. В комплексе это полностью исключает написание рерайтинга.

Итак, специфика текстов или письменные эмоции. Что должно быть в статье-обзоре? Задумались? А ведь вопрос поставлен не корректно. Обзор отеля на море и обзор сварочного трансформатора - разные вещи. В первом случае допустимы эмоциональные нотки, во втором - сухое техописание. Другое дело отзыв - эмоции и простая речь. А что же с продающие статьи? Но речь не про это.

Смысл в том, что перед написанием текста, автору необходимо понимать несколько вещей: для какого сайта пишется статья, для каких целей и желательно знать аудиторию. Что это дает? Многое! Направленность сайта дает стилистику. Знание целей раскрывает структуру статьи. Аудитория пользователей - речевые обороты или сленг. Отсюда и понимание - что должно быть в статье и какая она должна быть.

На самом деле, секрет прост. Не просто его реализовать. Идея успешной статьи заключается в том, что автор ставит себя на место потенциальных пользователей, которые будут читать его творение. Если же вернуться к продающим текстам, то в своем большинстве они - блоки информации для различного восприятия. Это необходимо для более чуткого восприятия их читателем и для того, чтобы читатель все же воспринял написанное. Это реализуется различными стилями, оборотами и подходами.

Так, например, текст из трех абзацев, может иметь 2 информационных блока. Каждый может нести одно и то же, только в разных плоскостях и на разных языках. Можно "перелинковывать" информационные блоки - начинать идею в одном и заканчивать в следующем и так весь текст.

Приемов много, ограничение - ваша фантазия. Некоторые утверждают, что продающие тексты - это поприще экспертов в копирайтинге. На самом деле, весь копирайтинг - это хитрость. Хитрость начинается от момента вписания ключевиков типа "травля насекомых дома" в теме "Курсовые и дипломы на заказ". Хитрость таится в создании текста тематики "Окна и двери" с ключами типа "купить двери установка Киев". Могли бы вы ответить на вопрос: "А ты знаешь кто мой отец?", ответом: "А что, тебе твоя мать не сказала?" Могли бы вы выйти с ситуации: "Когда я выходила за тебя замуж, я была такой дурой!", ответив: "Я когда на тебе женился, был такой влюбленный, что не заметил!"

Если да, то вы можете создать действительно шедевр. Но вернемся к факторам места и времени. Ориентировочно они влияют на 30% (по отношению к мастерству - 70%) на успех дела. Так, поданный сухой текст-новость в социальные сети, при всеобщем ее ожидании, даст в любом случае эффект. Это я к тому, что успех всего мероприятия зависит не только от райтера, но и от Вэбмастера. Пробуйте свои силы во всем. Не стоит думать, что вы еще не того уровня. Помните, ведь даже отличный профессиональный текст в рассылке, может даже не быть прочтенным и удаленным пользователем.

   

вторник, 29 мая 2012 г.

Биржа рерайтинга - GEONOV.RU


Необычное явление в сети Интернет - биржа рерайтинга. Да, да, не копирайтинга или контента, а рерайтинга. Данный ресурс относительно молодой и уже набирает обороты. Залог успеха заключается в постановки заданий для авторов. Хотя биржи и позиционирует себя как посредник в рерайтинге, по сути это тот же копирайтинг.

Хитрость в том, что пользователям предлагают стандартный тариф за рерайт, при этом по факту авторы выполняют копирайтинг. Стандартный тариф авторы имеют только на определенном уровне, с увеличением уровня - тариф растет. На тариф также влияет корректность выполнения заданий.

По сути, идея принадлежит бирже NeoText. Именно она одной из первых ввела систему фиксированного тарифа в зависимости от уровня исполнителя. На данном ресурсе пошли тем же путем, дополнив еще таким параметром как корректность. Идея в принципе здравая, проблема в количестве исполнителей. Для Заказчика биржа рерайтинга - как две стороны медали. С одной - дешевый контент на уровне копирайтинга, с другой - недоверие.

Дело в том, что на доверие со стороны ВМ огромное влияние оказывает время существования биржи. Следует отметить, что другой ресурс ContentMonstr - биржа копирайтинга, также довольно молодой. Его популярность в среде Заказчиков довольно велика. Создатели этой биржи копирайтинга пошли путем жесткого кастинга исполнителей, чем обеспечили себе большой интерес авторов.

Данная биржа рерайтинга принимает всех. Считается, что рерайтинг - менее сложный процесс, да и материалов в сети предостаточно. Заказчик рассчитывает минимум на рерайтинг, а может и получить копирайтинг. В любом случае оплата - уровня рерайта. Рассмотрим меню биржи.

Меню - очень примитивное, типа, как и сама работа. Во вкладке "Работать" вам будет доступно предлагаемое задание с пояснениями как его выполнять и что требуется. Основная информация - ключевые слова, тематика сайта и стоимость. Из скриншота видно, что написано несколько коряво и немного путает.
Так, например, не понятно зачем писать в теле заказа "...если тематика относится...жмите жалоба". Каждый заказ ведь должен модерироваться. Еще одно - "Это система работы копирайтеров". Какая система работы копирайтеров? Вы же сами пишите "Лучше попробуйте найти новости по теме и переписать их своими словами". В общем нюансы есть. Двигаемся дальше.

Для биржи копирайтинга довольно странные ссылки "О чем писать" и "Стандарты качества". Рассказывать копирайтеру методику написания, по меньшей мере - глупо. Для Заказчика это должно вызывать настороженность, имеется в виду уровень исполнителей. Ссылка на "Стандарты качества" вообще несколько настораживает. Обратите внимание на шапку - NOXON-TEXT.RU и тот же профиль, что на GEONOV. Правда есть еще ставка.

Стандарты ничего нового не открывают, любой копирайтер должен знать их и так. Есть некоторые отклонения, но это - дело вкуса. Если нажать на ссылку "О чем писать", то вам откроется список вопросов и ответов. Если вы хотите посмотреть другой заказ, то необходимо нажать "хочу другое!" По идее, вам должны предоставить один из сотни других заказов, но как видно, не всегда. Иногда администрация "втюхивает" заказ, видно из-за подходящих сроков.

Как только выполнят данный заказ, тут же появятся все остальные. Эту информацию я подчеркнул в чате, который имеется на данной бирже рерайтинга. В чат вы можете попасть введя свой ник и пароль от входа в саму систему. В чате находится в среднем около 10 человек, что свидетельствует о количестве авторов. Лично у меня сложилось впечатление, что там находятся пара-тройка старожил, остальные - просто гости. Общение происходит также в узком кругу.

Посмотрим чего есть в профиле автора. Аватар, WMR-кошелек, желаемая тарифная ставка в чес и о себе. Ни густо, ни портфолио, ни примеров работ... А зачем? Это же рерайтинг! Профиль не имеет особой информативности, зато есть система рейтинга на ресурсе. Чего можно с него подчеркнуть Заказчику из данного списка - не известно. Администрация, наверно, затеяло что-то, что простым смертным не понять...

Как уже говорилось, от вашего уровня зависит ваш заработок. Администраторы предлагают вам поднять его, путем отправки заметок. Имеется в виду - выполнения заданий. Только не понятно, если у меня есть уже ставка, то мне за задание (даже на начальном уровне) заплатят деньги. А в системе повышения рейтинга написано "За каждую заметку вы получаете около 10 рублей". Так около 10 или по моей ставке? Этот вопрос остался у меня. Возможно, им сейчас хватает 2-5 авторов и они не дают возможность отсылать заметки для повышения рейтинга.

Речь идет о первой заметке - при регистрации. Вполне возможно, что отправляя небольшие бесплатные статейки, вы получаете возможность повысить уровень. Другого объяснения я пока не вижу. Интересна финансовая сторона. Тут рассмотрим два направления "Денежные операции" и "Реферальная программа". Денежных операций у меня две:
- начисление 15 рублей за тестовую статью;
- снятие за простой в две недели 10 рублей.

Интересно, но про простой я негде не нашел. Ну да ладно, хоть в минуса не вгоняют (на счету 5 рублей). Как видно, на счет WebMoney вам биржа сама перечислит деньги, как только вы наберете 1000 рублей. Ну через год где-то))) Шутка. Терпение и труд... Ну минималка действительно матерая! Второй момент - система начисления за рефералов. Вам дарят с щедрой руки аж 3% от суммы выведения рефералом. И тут снова неясности:
- если 1000 р. Вам биржа переведет автоматически на кошелек, то сумма фиксированная получается;
- кроме того, что вы или ваш реферал может никогда не наработать 1000 рублей, вам начисляют деньги при снятии им своей минималки (не за приведенного реферала и даже не за каждую его работу).

Проехали. Идем во вкладку "Инвестировать". Нас сразу встречает сообщение, что баланс менее 50 рублей и тут нам делать нечего. В блоге администрации ресурса я прочитал, что любой может вложить в проект свои кровные и получить часть акций (или чего-то там). Интересно, кто туда вкладывает? Хотя расчет интересный. Так как трудно накопить 1000 рублей, можно купить часть биржи (хотя не ясно какую).


Третья вкладка "Игры", наверное, предполагает отвлечение от рутинной работы (по их надписи). Хотя возможно и игры на деньги, те же кровные. Выходит, что все сделано максимум запутанно, не ясно и для того, чтобы пользователь не вывел деньги. Странно, но в этой вкладке появляется непонятное меню. Почти все я уже показал вам, кроме "Заказчикам" и "Отзывы". Перейдя по анкору "Заказчикам", нам открывается форма создания заказа. Ничего нового, за исключением "Количество символов" (500+, 1000+ и т.д.), "Качество и скорость" (Standart...), галочка "Заказ срочный".

Теперь понятна методика выдачи и формирования списка для авторов. Идем по ссылке "Отзывы". Ну лести тут хоть отбавляй. Как все продуманно и хорошо. Особенно меня повеселил отзыв, часть которого на скриншоте. Почитайте, возможно для вас это тоже будет открытие года...

вторник, 22 мая 2012 г.

Доски объявлений. Slando.ua: правильно ищем работу



Недавно открыл для себя реальность нахождения работы на различных досках объявления и ресурсах типа Slando.ua. Данный ресурс оптимизирован под различного рода объявления, в том числе и для поиска работы. Объявлений к моему удивлению довольно много. Следовательно, и ответов на мои предложения тоже много. Насторожило только постоянное предложение написания тестовой работы. Но, куда деваться?


Как правило, рекрутеры работают по следующей схеме:
- написание объявления на сайте;
- сортировка ответов на объявление;
- ответ соискателю с указанием e-mail для дальнейших контактов;
- общение через указанную почту и выдача тестового задания;
- ведение всей деловой переписки через указанный e-mail.


Чего важно знать, чтобы получить искомое? Это несложные правила делового этикета и договоренностей. Для чего это нужно? - скажите вы. Для того, чтобы Заказчик мог уже на первых этапах понять с кем имеет дело - профи или дилетант. Также это помогает отсеивать так называемых "кидал" и "спамеров". Первые хотят просто нажиться путем получения бесплатного контента от вас. Вторые - втюхивают партнерки и различные реферальные ссылки.


Итак, правила:
1) Оцените заголовок объявления.
Это экономит ваше время и ограждает от обращения не по адресу. Заголовок должен быть четким и емким. Потенциальный работодатель хочет найти исполнителя и его также мотивирует экономия времени и получение результата.
2) Внимательно читайте текст объявления.
Казалось бы простая истина, но... Здесь имеется в виду не только актуальность для вас данного объявления, но и ваш уровень. Если вы, скажем, пропустили цену за работу или условия, а задаете вопрос - это показывает многое. Просмотрите всю поданную информацию, взвесьте все изложенное.
3) Правильно ставьте вопросы.
Если вы - деловой человек, то вы должны по-деловому вести и общение. Уточняйте и правильно ставьте вопросы. Если вам дали e-mail для дальнейшей переписки - пишите на него с копированием объявления. Это показывает вашу серьезность намерений и сокращает время договоренности. Вопросы от вас должны быть по существу. Меньше отсебятины, больше терминов и ссылок на работы. Желательно дать ссылку на портфолио.
4) Договоренность с Заказчиком.
Тут не спешите Заказчику выставлять бриф. Работа все же нужна больше вам. По самому общению вы поймете, что лучше сказать, а о чем промолчать. Оценитесь изначально - обдумайте вашу стоимость. В переписке будет легче развеивать сомнения. Если условия и оплата вас немного не устраивают - не машите флагом. Возможно это временные условия и потом будет возможность изменить условия. Также важно решить вопрос способа оплаты. Если способ и сроки оплаты вам кажутся сомнительными - не соглашайтесь. На оплату раз в неделю или месяц можно пойти только в случае проверенного Заказчика. Поэтому договаривайтесь на розничную или мелкооптовую оплату.

Данные правила должны по максимуму оградить вас от неприятностей. Однако помните, что даже договор не гарантирует вам оплаты. Бывали случаи, когда и вроде проверенный Заказчик начинал тянуть вожжи в свою сторону. В любом случае - пытаться нужно, но аккуратно.

Удачной работы!

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Баги, недопонимание? Скорее пофигизм на авторов TextSale.ru


Если честно, даже не знаю радоваться или нет в сложившейся ситуации. Преимущества от нее - ограждение от плохой биржи и новый материал "из опыта", недостатки - потеря времени, нервов и рейтинга (возможности заработка). О чем это я? Рассказываю...

На вышеупомянутой бирже TextSale.ru я работал мало. Когда-то попробовал - не понравилось. Со временем решил возобновить там свою деятельность. Рейтинг у меня там был маленький - 27 баллов. На бирже рейтинг начисляется следующим образом


 Интересная система? Не спешите с выводами. Так вот взял я заказ


Выполнил по схеме - разместил часть статьи с сайта (копипаст) в социальной сети Вконтакте с ссылкой на нее. На моей стене появился кусочек статейки и активная ссылка на эту статью (естественно на сайт Заказчика). Сразу оговорюсь, что из самого заказа видно, что Заказчик лопухнулся - поставил сильно высокую цену.


Дабы не тратится на платный аккаунт, я беру заказы только из раздела "подобрать заказ" (специфика биржи). Как видно, автопроверка на плагиат - страшная штука. Казалось бы все просто и логично, но... Если вы отправите копипаст - хана вашему рейтингу. Минус 100 - это жестоко. А ведь заказ именно так и формулировался. Отправил в отчете о работе только ссылку на мою стену, дабы не попасть под гильотину.


Жду пару дней. Приходит сообщение от заказчика

 
И естественно, работа в разделе "на доработке".

Ну, я как нормальный автор, на всякий случай делаю еще раз эту работу, надеясь при этом на то, что рейтинг не пострадает. Отправил ссылку и копипаст главной страницы туда же - на стену, в отчет - ссылку с размещенной работой. Жду пару дней - заказ принят. Не знаю, относится это к теме или нет, но от данного заказчика было такое сообщение



  Ну, было и было. Проехали. Через день обращаю внимание, что у меня из рейтинга вычли 6 баллов (за доработку) и прибавили 1 - за выполненную работу. Итого: 27-6+1=22. Пишу в Службу поддержки - объясняю ситуацию.


Через день приходит ответ


На скриншоте можно увидеть и мое обращение.

Такое ощущение, что они просто не читали мою заявку и не вникали в суть вопроса. Какое качество текста? Это же копипаст! Причем, в отчет о выполненной работе, я отправлял только ссылку!

Но это ведь еще не все... В это же время я взял там же заказ



Отступление. Зачем я беру такие заказы? Хотел добить минималку и подзаработать рейтинг. Может, что и попалось бы нормальное из заказов.

Так вот, как взял этот заказ написал Заказчику по поводу сайта (смотри текст заказа) - молчание. Жду пару дней. И...внимание! Приходит сообщение от биржи, что заказ переведен в "просроченные". Я обалдел. А как же 7 дней?

 
А где же ссылка на сайт?

Пишу в Службу поддержки


Возмущению нет предела.

Приходит ответ



Занавес! Но не тут-то было! Я иду на Форум...



Нужна новая регистрация для форума. Пытаюсь. Все время пишет "ник занят". После N-ной попытки ввожу абру-кадабру - "ник занят". И чтобы это значило? 




Если вы читали мои предыдущие статьи, я и раньше был не в восторге от этой биржи. Теперь я вообще хочу отказаться от ее посещения. Смущает только:

- 4.229 WMZ на моем счету;
- 10 статей на продаже (оригиналы).


 

Выводы делайте сами. Хотелось только вспомнить то, что когда я заплатил 10 долларов за платный аккаунт - я ничего не получил. Заказов практически не было. Что дальше? Пока не решил, но есть 2 варианта:
1) написать развернутое письмо снова в Службу поддержки или на форум;
2) забить и всем советовать туда не соваться.

Как всегда, только личный опыт работы. Удачи вам!

суббота, 12 мая 2012 г.

Пишем отзывы - IRecommend.ru


Написание отзывов - это один из самых распространенных видов заработка в интернете. По своей сути, это тот же копирайтинг, только небольшой. Отзыв пишется, как правило, по следующему плану:
- заголовок
- оценка товара или услуги
- текст отзыва
- преимущества и недостатки (основные моменты)
- фото

Наиболее адекватные и платежеспособные ресурсы для написания отзывов - IRecommend.ru и otzovik.com. Эти два монстра Рунета уже довольно долго пользуются популярностью и принесли авторам отзывам неплохие доходы. Так уж сложилось, что я больше работал с IRecommend, поэтому хотел бы поделиться опытом с вами именно о нем.

Этот ресурс мне уже знаком примерно год и я начинал на нем работать довольно активно. По 10 отзывов в день - первые мои шаги. Со временем, я понял, что именно мне заработать там особо не удастся. Почему? Дело в том, что за просмотр одного вашего отзыва администрация начисляет вам 5 российских копеек. Но это не такие уж и малые деньги, если посещаемость тысячи пользователей. Дело в другом - я технарь и могу писать отзывы про технику и оборудование. Большая же часть посетителей - девушки. Поэтому популярные темы типа "здоровое питание", "диеты", "косметика" и прочее. Не мое.

Сразу расскажу и еще об одном минусе такой системы работы - наслоение отзывов. Представьте, какая вероятность того, что выберут именно ваш товар или услугу, да еще и прочтут именно ваш отзыв. Как правило, читают первые пару десятков. Редко, кто действительно хочет собрать все сведения, читает все отзывы про один товар или услугу. Получается, что для того, чтобы заработать максимально много, нужно:
- написать отзыв о том, что еще не писали
- написать отзыв про актуальную на данный момент услугу или товар
- написать отзыв в первой десятке
- написать интересный отзыв
- написать информативный отзыв

Согласитесь, довольно много факторов. Вот и получается, что написав отзыв, вы получаете максимум в первые дни, потом он разбавляется еще десятками и сотнями других отзывов и прибыль спадает до нуля. Тогда логический выход - писать постоянно. Это обусловлено и требованием сайта: "писать хотя бы 1 отзыв раз в месяц". На счет требований:
- отзыв должен быть более 500 символов (чтобы за него капала денюшка)
- отзыв должен быть уникальным
- отзыв должен быть полезным пользователям
- отзывы должны писаться хотя бы 1 раз в месяц (чтобы за него капала денюшка)
- если есть картинки, то они должны быть уникальными

Если же отзыв будет не уникальным или неинтересным - его не опубликуют. Если отзыв будет меньшим 500 символов - его опубликуют, но не будут начислять за него деньги. Если отзывы не будут поступать в течение месяца - все выплаты замораживаются до написания следующего отзыва. Как вариант - писать хотя бы бесплатную (короткую заметку), чтобы за нее не платили, а начисления за остальные не прекращались. Но если честно, через какое-то время я задумался о честности администрации...

Я писал, как уже говорил, 10 отзывов в день. По всем правилам. Через неделю я заметил тенденцию: в первые дни прибыль была 10...20 рублей, потом - 3...5 рублей и когда я прекратил писать - 0,7...1,5 рубля. Довольно странно, ведь резкое падание прибыли собственно не объяснимо. Тем более, что отзывы были в первой десятке, а иногда и первыми. Кроме того, я всегда размещал отзывы с авторскими фото и по несколько штук. Интерес отзывы должны были представлять, но как-то выходило не так.

Потом я задумался, ведь я уже был опытным копирайтером и работал 2 доллара за 1000 знаков. Отзыв же мне принес за месяц - 15...20 рублей в среднем. Конечно, осреднение тут не совсем корректно, т.к. некоторые отзывы могут похвастаться несколькими сотнями просмотров, а некоторые - единицами. В любом случае, я вывел минимальную сумму в 150 рублей всего два раза...за весь период. Откинем простои при остановке выплат и получим минимум (!) полгода. Теперь нехитрая математика:
1. За полгода 300 рублей
2. Я написал 120 отзывов за полгода.
3. Один отзыв от 550 до 3000 символов - 800 в среднем.
4. Всего написал 1000*120=120000 знаков.
5. Каждый отзыв имеет в среднем 3 картинки (уникальные).
6. Каждый отзыв сам по себе интересный (из личного опыта) и уникальный.
7. Т.е. выходит, что я работал полгода за 0,4 рубля за 1000 символов.

Конечно, я работал не ежедневно и не весь день. Но исходим от обратного:
- я не мог больше заработать, чем 300 рублей
- эту сумму я накопил не больше и не меньше - за полгода
- сколько бы я получил от продажи отзывов через биржу?

И тут интересный вопрос. Прикинем возможный доход, при условии, что на отзывы есть спрос. Итак, 120000 знаков с 360 картинками, при том что отзыв и фото уникальные:
1,5 доллара за 1000 символов - 180 долларов за 120000 символов
уникальные картинки 360 штук - +50 центов к 1 работе

Итого: 180 + 60 = 240 долларов = 240*32 = 7680 рублей
Мой доход - 300 рублей (!)
Вот и вся математика. Учтите, что 240 долларов копирайтер заработает на бирже за 0,5...1 месяц свободно.

Послесловие или послебуквие.
Работа, как вид - нормальная. Свободный график и минимальные требования к оформлению и грамотности. Но заработок - мизер. Подойдет, если вы вначале напишете штук 300 отзывов, а потом будете продлевать проплаты (писать по 1 отзыву в месяц). И то, это вы должны написать шедевры и в тенденциях моды и других веяний, чтобы потом сидеть на дивидендах. Лично я пишу отзывы по возможности, если не лень и увидел интересное обсуждение. Все равно лучше, чем сидеть и смотреть фильмы))).

Выбирайте сами, нужно оно вам или нет. Я раскрыл вам все аспекты и постарался сделать интересные скриншоты. Добавлю лишь то, что лучше в заголовке отзыва писать "заголовок + фото" - это увеличивает шансы на просмотр. Если вы домохозяйка, модница или любите быть на пике прогресса - возможно, наверное, заработать и больше. Удачи!