вторник, 24 сентября 2013 г.

Что нового на биржах 4? Часть 1.



Всем привет! Работы было очень много. За это время я работал с Заказчиками напрямую. С некоторыми удачно, с некоторыми - пощекотал нервы, с некоторыми - вообще не удачно. Сначала про свою деятельность.
Работа на биржах у меня несколько затормозилась. Связано это с нововведениями и некоторым ужесточением требований со стороны Заказчиков. Так, на Адвего изменили дизайн и некоторые правила. Много моих статей сняли с продажи по причине "орфографических ошибок". Интересно, но ничего не изменяя, я просто обратно отправил их на продажу и - "статья прошла модерацию и выставлена на продажу". Ну да ладно. Также на бирже ввели аттестацию авторов, правда пока не обязательную. Есть еще новшества - расширили профиль пользователей и теперь видно кто и когда был (или есть) на бирже. Это актуально Заказчикам, у которых пользователи из БС не работают.








Моя работа там так и не сложилась. Продал одну статью и попал в БС по прозе. Но сразу же разочаровался. Заказ был 0,35 у.е. за 1000 знаков, что унизительно для поэта. К слову, все же нашлись желающие, которые брали заказы.



Про ЕТХТ. Опять же - новый дизайн. В этот раз действительно удачный. Была работа и некоторые трения с Заказчиком. Сразу отправил вопрос в арбитраж, что дальше будет, если я поступлю так как хочу. Арбитраж меня разочаровал - ответили, типа решайте сами. С Заказчиком я решил вопрос с трениями, но решил.




Все остальные биржи - стабильно, почти ничего интересного. Кроме TextSale - там в "свободном доступе" - функция подобрать заказ - появились много работ. Если ранее там были только заказы от Биржи и парочка от Заказчиков, то теперь много от Заказчиков. Сразу разочарую - работа неблагодарная, дешевая, очень дешевая.



Несколько обновилась и биржа MakeSale. Заказов в части написания текстов больше не стало, но заработали "События". Там можно поискать предложения поработать. Я общался, но не сошелся с Заказчиками по объему и тематикам.



Работа в сети была и не очень продуктивной.
Так, на Голансе - бирже копирайтинга (по сути - доска объявлений), нашел много работы. Многое оказалось рекламой реферальных ссылок, разводом чистой воды (типа набор сканированного материала) и скрытым разводом. Эта же ситуация была и на PROhq - примерно такая же биржа.
На счет разводов. "Грамотные" типо-Заказчики все еще пытаются развести народ на первый взнос за работу, которую они предоставляют. Этот взнос якобы является гарантией того, что их отсканированный материал не пропадет. Теперь все типа официально - компания "ХХХ" и все такое. Скрины писем - ниже.










Много глупых и кидал-Заказчиков. На счет глупых - дали мне рерайт новостей. Через письма договорились и я выполнил работу - рерайт. Перейдя по ссылке можете все лицезреть на моем проекте StokProect. Заказчик сказала, что это не рерайт и платить отказывается, а если обратите внимание - сначала переводила стрелки на низкую уникальность....
















...продолжение следует!

0 коммент.:

Отправить комментарий