вторник, 11 сентября 2012 г.

Схема "ЧАЗ" - чтение-анализ-заказ




Данная статья - это попытка рассказать вам о принципиально новой схеме "мотивирующих" текстов. Перейдем сразу к делу. Что такое "мотивирующий" тест? Начну с того, что это именно текст, а не статья. Потому как логически связанные предложения, имеющие определенную структуру построения и преследующие заданную цель являются текстом. Со статьей он разнится тем, что текст не законченный. Это делается в данном случае для того, чтобы читатель как бы сам заканчивал текст - обдумыванием или заказом товара (услуги).

Чем же принципиально отличается схема "ЧАЗ" мотивирующего текста, от такого текста по иной схеме? Подходом, структурой и составом. Основное отличие, что обычный мотивирующий текст по уже известным схемам работает в одиночку. Это означает следующее, что после прочтения предложения от компании, читатель заказывает услугу. А если подробнее, ему уже навязывают психологически и вслепую выполнение действия. Схема "ЧАЗ" работает несколько иначе.

Во-первых, основная цель - дать читателю пищу для размышления. Это означает, что выбор якобы остается за читателем, но ему помогают. Во-вторых, вся система включает в себя несколько текстов и статей. Мотивирующее письмо включает в себя ссылки на обзоры или сравнения, за ранее размещенные в интернете. В-третьих, сама структура текста. Мотивирующий текст по схеме "ЧАЗ" включает в себя: элементы стандартных подобных текстов (например, обоснование проблемы + почему нужно выбрать данную продукцию + ...), краткие обзоры или сравнения со ссылками на развернутые статьи и психологический аспект (например, скоро заканчивается акция или ограниченная партия...).

Итак, почему же "ЧАЗ" работает лучше чем остальные? Давайте вкратце рассмотрим типичное поведение рядового получателя мотивирующего письма. Например, вы продвигаете свой товар и хотите его продать. Присылаете мотивирующий тест по одной из схеме, которая сейчас используется. Даже если все составлено правильно и "психологический аспект" не подкачал, потенциальный покупатель не кинется сразу звонить и заказывать. Даже если он позвонит, то только для того, чтобы узнать что-либо. Он обязательно поищет информацию о данном товаре и альтернативам ему в сети интернет или у знакомых. Только после этого он сможет принять решение. Конечно, если вы не продаете скрепки или ручки.

Что делаем мы? Мы даем уже готовые статьи со всей необходимой информацией для анализа потенциальному покупателю. Почему бы их не сделать частью мотивирующего текста? Да потому как есть статистика, которая показывает, что редкий читатель дочитает до конца. Есть определенные рамки по количеству символов. Сделать сокращенные выжимки из обзоров, - скажите вы. Но это все же не даст полную картину для анализа предложения. Выходит, что вы пишите урезанный по "стандартной схеме" мотивирующий текст со ссылками на заранее размещенные "правильные" статьи.

Работает ли это? Конечно! Потенциальному покупателю не нужно самому искать информацию на просторах сети, "правильные" статьи и новый подход к продажам - все это дает результат. Да, это несколько сложнее, чем простые продающие схемы. Возможно необходим больший бюджет на всю структуру такого подхода, связанный с написанием "правильных" статей и с расходами на размещение их на авторитетных площадках. Однако это гораздо эффективнее и вызывает большее доверие у потенциальных покупателей.

Продвигайте свои товары и услуги правильно. Ведь если вы сделаете все верно и достигните цели, то кроме прибыли вы получите доверие ваших уже клиентов и хорошее мнение о вашей осведомленности в этой теме. Удачного творчества!

0 коммент.:

Отправить комментарий