Существуют ли такие
понятия для копирайтера?
Копирайтер, как известно, существо подневольное - что
говорят, то и пишет. Но ведь возвращаясь к понятию "фрилансер" можно
заметить, что "фри" в переводе с английского языка, значит быть
свободным (независимым). Как же тогда получается "неволя"? Все дело в
самой работе. Объемы работы и установленные сроки ВМ делают свое дело.
Копирайтер - это пишущий тексты пользователь за деньги. Вопрос заключается -
что писать? Все что дают или то, что нравится? Я думаю, что это связанно с
опытом. Ведь для новичка важен рейтинг и он не перебирает заказами. Не высокий
уровень работы и, соответственно, оплаты, дает право ВМ задавать самые
разнообразные темы. С опытом автор уже создает свой имидж. Что сказывается на
типах и темах работ. С другой стороны, кто из админов хочет получать
"лживый контент"? Это ведь может отпугнуть пользователей от ресурса. Об
этом далее.
Ложь при незнании
вопроса - выход или чушь?
Ложь в написанных текстах встречается либо от незнания темы,
либо от умысла автора. Незнание темы - это обычное явление. Довольно часто
авторы берут заказы, не вникая в тему. Информации в сети полно, можно прочесть
и написать от себя. Но тут вопрос в том, как далеко зайдет автор, при чтении
информации? Ведь можно полностью изучить вопрос, а можно прочитать две-три
статьи. Со стороны ВМ особой проверки в этом плане нет, ведь ему важно выгодно
показать свой товар. Разбираться с темой ему иногда некогда, да и не охота. В
результате этого на сайтах появляется контент, который не полностью отображает
всю правду или не соответствует действительности.
Хотелось бы сказать, что необходимо не только разобраться в
теме, но и найти нюансы. Это необходимо для выставления себя в лучшем свете
перед ВМ и для показателя вашей полной осведомленности в вопросе. Это не только
солидно, но честно и правильно.
Специальный умысел закладывается также для односторонней
рекламы. Это уже сознательное требование ВМ, которое необходимо выполнять. Тут
и думать нечего. Необходимо работать, но мораль никто не отменял))).
Правда и ложь, как
способы привлечения клиентов.
Теперь про ложь. Как уже говорилось, один из вариантов -
односторонняя реклама. Но это не единственный ход. Часто админы сознательно
размещают "корявый" контент для создания обсуждения. Прочитав статью,
пользователь пишет свое мнение, которое зачастую верно. Результатом является
посещаемость и активные словесные баталии. Также практикуется обманное завлечение пользователя рекламой типа "рассылка".
Обман в сети сплошь и рядом. Будьте внимательны. Если вы не
особо обращаете внимание на совесть, а больше на заработок, то боятся нечего.
Единственно чтобы вы не стали его жертвой.
Хорошо, когда ложь не несет никаких негативных последствий. Гораздо страшнее, когда наоборот. Только представьте, что копирайтер получил задание написать рецепты травяных отваров при какой-либо болезни, и пишет их "от фонаря". А потом кто-то прочтет и воспользуется ими. Вот такая фантазия копирайтера чревата серьезными последствиями. А если же она безобидна- то почему нет?
ОтветитьУдалитьА как на счет заказных обзоров, сравнений и рекомендаций по выбору?
ОтветитьУдалитьКак на счет лживых описаний бирж контента, для продвижения своей партнерской программы?
И как на счет писать лишь бы что, лишь бы писать?