пятница, 1 июня 2012 г.

Комментим в тему и правильно


Один из способов продвижения своего ресурса - комментарии на других ресурсах. Конечно не самый лучший способ, но зато бесплатный, не сложный и познавательный. Основное преимущество данного метода заключается в том, что им можно пользоваться мимоходом. Т.е. между прочим. О чем это я? Дело в том, что для того, чтобы оставить "живучий" коммент, необходимо прочесть, о чем речь, и написать что-то дельное. Удивил? Навряд ли. Но факт остается фактом - писать нужно в тему.

Тема - предмет обсуждения
          - музыкальное произведение (жарг.)
          - попадание в самую точку (жарг.)
          - своевременность действий (жарг.)
          - хвалебное или одобрение (жарг.)

Нас интересует именно первое и третье значение данного слова.

Это реально работает? Как?

Комментирование блогов для продвижения своего ресурса - реально работает. Как, как? - Вот так! Шучу конечно, но это чистой воды правда. Если помните, то продвижение ресурса путем обратных ссылок - очень действующий метод. Делается это следующим образом:

- на бесплатном каталоге статей размещается статья с нужным нам анкором;
- размещение статьи с необходимым количеством анкоров в платном каталоге статей;
- покупается место под статью на ресурсе и размещается своя статья с оговоренным количеством анкоров;
- покупается место под статью и сама статья, размещаются оговоренное количество анкоров;
- оплачиваются оговоренное количество анкоров в уже готовой статье на ресурсе;
- обоюдное размещение анкора в готовой статье на вашем ресурсе и ресурсе-доноре;
- обоюдное размещение статей с анкорами на вашем ресурсе и ресурсе-доноре.

На всякий случай, напомню, что такое анкор:

SpecProect - анкор (разновидность ссылки)
http://www.specproect.net/p/prikoly.html - активная ссылка

Так вот относительно комментариев, принцип тот же. Оставляя коммент под статьей, вы оставляете ссылку-анкор (под своим именем) на свой ресурс. Главное в этом - статус DOFOLLOW. А это, как мы помним, означает возможность индексации нашей ссылки. Поисковый робот должен перейти по этой ссылке с комментируемого ресурса на наш. Проверить это можно просто:

- либо навести курсор на оставленный коммент (на ваше имя) и посмотреть что выдает за адрес браузер;
- либо просто перейти по ссылки, кликнув на нее мышкой (имеется в виду ссылка - ваше имя).

Но на этом методика продвижения ресурса комментариями не заканчивается...


Правила комментирования.

А куда же без правил? Представьте себе, если не будет правил и ограничений... Пользователи будут комментировать как хотят и что хотят. И что? Для самого ресурса это плохо, т.к. поисковые боты определят такой ресурс как "помоечный" и урежут ему позиции. Кроме удара по самому ресурсу, достается также и остальным. Переходя с "помоечного" ресурса на другие (по оставленным ссылкам), поисковые алгоритмы введут санкции к последним. Это в лучшем случае - существенное занижение веса ссылки, в худшем - понижение ваших позиций.

Итак, для чего нужны правила ясно. Остается лишь разобрать, кто их блюдет и какие это правила? Для нас (комментаторов) это звучит как "как соблюдаются правила" и "как нужно писать комментарии"? Начнем с первого - как работает система соблюдения правил? Данная система состоит из автоматической составляющей и ручной модерации. Отмечу, что не всегда имеется второй компонент, из-за большого количества ресурсов у одного модератора (тупо не хватает времени).

Автоматическая составляющая - это шаблон заполнения комментария и дополнительные скрипты. Шаблон необходим для однотипного создания коммента. Кроме оформительских свойств, можно также включить и подтверждение "человечности". Это либо введение капчи (показанных на рисунке слов или ответа на контрольный вопрос) или же графические головоломки (сбор пазла или выставление картинок по определенному уровню, путем их вращения). Скрипы служат для автоматического блокирования создания комментария в случае выполнения пользователем недопустимых действий (антимат, правописание, вставки скриптов, оставления ссылки...).

Скрипт - определенный код (алгоритм), позволяющий выполнять определенные дополнительные действия, которые не прописаны в исходном коде страницы. Служит для расширения возможностей ресурса.


 Ручная модерация - выборочное размещение комментариев администратором. Делается это очень просто. На каждом ресурсе админу доступна настройка "размещать комментарии автоматически или после одобрения". Админ, как правило, выбирает второе и при входе в административную панель, либо одобряет комментарий, либо - нет.

Вот мы и подошли к тому, как сделать, чтобы наш коммент прошел ручную модерацию. И тут есть некоторые хитрости. Почему его могут не одобрить? Вспомните правила размещения постов на форумах. Давно это было? Тогда вкратце. Что может повлиять на прохождение модерации:

1. Смысловая нагрузка комментария - ответ в тематику статьи или связанный с темой.
2. Ссылка или скрипт - скрипты в принципе никто не даст разметить (если тема не скрипты), ссылки также запрещаются (в редких случаях пропускают - если действительно полезная и тематическая).
3. Корректность и уважительное отношение - маты и обиды всегда запрещены. Обращение на "Вы" и в "графских манерах" крайне приветствуется.
4. Споры - споры по теме приветствуются. Спор с модератором или критика статьи - 100% гарантия непрохождения модерации.
5. Подписка на ответы или новости ресурса - индивидуальное предпочтение администратора. Мотивация - продвижение сайта-донора.
6. Ваша обратная ссылка - ссылка может быть на "помоечный" сайт. Некоторые админы бдят и тематику сайта комментируемого.
7. Количество комментариев - чрезмерное количество комментов может послужить 100% непроходжением модераци.

Как видите, нюансов много и казалось бы, оставление комментария - очень хлопотное дело. На самом же деле, все это вырабатывается с опытом и соблюдается автоматически. Удачного продвижения и прохождения модерации!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Антон! На вашем блоге я встретил недоработки, которые ухудшили мое восприятие подаваемой вами информации. Позвольте мне поделиться соображениями по улучшению вашего ресурса.

    На главной странице не нужно пихать всю статью - сделайте анонсы. Пока пролистаешь вниз потратишь много времени, что неудобно + вы клонируете контент, что не очень хорошо воспринимается поисковиками.

    И поставьте пожалуйста номера страниц в место следующее и предыдущее.

    С уважением, Сергей

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подсказки.
    С меня еще не супер-админ, только все изучаю. Нет особо времени - работа на заводе и копирайтинг...

    Если бы Вы еще поделились как все это реализовать...)))

    ОтветитьУдалить