среда, 21 марта 2012 г.

Новичку. Как написать статью?

Начинаю очередной цикл статей под грифом "Новичку". Если честно, я еще не решил - будут ли это основные моменты или периодические рассказы узких вопросов. Но одно знаю точно - статьи будут короткие и полностью раскрывать конкретный вопрос.

Итак, как написать статью? Вопрос, казалось бы, выеденного яйца не стоит, но все же... Вы берете заказ, какая у вас исходная информация? Минимум: тема, количество знаков, срок и цена. С таких заказов и стоит начинать. Также рекомендуется понять, нужна статья или текст? Про разницу читайте в разделе "Терминология". Если тема вам не знакома, открываете поисковик и вводите тему. Получив массу ссылок, откройте хотя бы 2...3 и прочтите материал. На основе прочитанного, в уме повторите, что запомнили.

Далее ваш основной рабочий инструмент - Ворд. Открываете документ и начинаете писать все, что вспомнили. Лучшим вариантом будет - составить предварительно план написания статьи. После его обростить тем, что вы прочитали. ВАЖНО - не открывайте обратно оригиналы. Пишите сами, что помните. Набрав определенное количество символов, сохраните документ. Если что-то нужно вспомнить (например, собственные названия и прочее), можете открыть оригинал и дополнить (исправить).

После "причесанной" статьи (готовой и исправленной), заведите текст в программу антиплагиата. Даже если Заказчик не указал норму уникальности, постарайтесь выдержать значение 95% (минимум). По идее, если вы не заглядывали в источник, когда писали, то с уником у вас все будет ок. Дело в том, что, заглядывая даже на секунду, вы автоматически запоминаете обороты речи и словосочетания. Этим вы крадете у себя уникальность.

Получив заданный результат, отправляйте его заказчику. На самом деле это не трудно, просто нужно пройти это пару раз. Даже если у вас получится рерайт, все равно он будет уникальным и ВМ не предъявит вопросов.

0 коммент.:

Отправить комментарий