вторник, 20 марта 2012 г.

Создание и продвижение сайтов



Добрый день уважаемые пользователи!

Наконец могу снова продолжить вести свой блог - мешала основная работа. Итак, хотел бы вам рассказать пару слов, про то, чем занимался. Пока была минутка в перерывах, я смотрел лекции "Создание и продвижение сайтов". Довольно умный человек, работающий не первый год на этом поприще, ведет лекции для студентов 2-3 курсов российского университета и при этом снимает их на видео (видно его условие ведения лекций). На сегодняшний день я просмотрел семь лекций (каждая из двух частей видео) и могу сказать, что мой взгляд на копирайтинг несколько поменялся.

В чем это выразилось?
-) копирайтинг - это не предел мечтаний
-) копирайтер - это рядовой (один из многих) фрилансеров (зачастую), которых очень много в сети Интернет
-) основной бюджет в сети направлен на создание и продвижение сайтов
-) стало более понятны некоторые претензии Заказчиков
-) обрисовалась полностью картина в области создания и продвижения сайтов
-) узнал много нового

Этот список можно еще продолжать, но пройдусь по указанным пунктам. Отмечу, сколько новых мыслей только от просмотра лекций "Создание и продвижение сайтов".

Копирайтинг - это не предел мечтаний.
До этого момента я думал, что у каждого должна быть своя ниша, в которой он должен специализироваться. Оказывается, нет. И дело не в том, что нужно постоянно к чему-то стремиться и самосовершенствоваться. Дело в закономерностях. Все маститые копирайтеры имеют свои сайты или блоги. Для них копирайтинг - это старт и реклама.

Копирайтер - это рядовой (один из многих) фрилансеров (зачастую), которых очень много в сети Интернет.
Все мы мечтаем о том, что мы лучше, чем другие. И тут ситуация несколько печальная. Во-первых - много новичков, которые лезут (естественно) на уровни старожил. Во-вторых - жесткий демпинг цен. В-третьих - со временем понимаешь, что зарабатывать только этим, по меньшей мере, скучно.

Основной бюджет в сети направлен на создание и продвижение сайтов.
Тут тоже немного грустно. Я думал, что на копирайтинг в сети тратится значительная доля бюджета. Оказывается, нет. И хоть контент необходим любому ресурсу (для информативности и продвижения), контент необходим на всех стадиях (создания или продвижения), все равно копирайтинг - это малая доля денег. Почему? Просто такой уровень цен. Программер, оптимизатор или верстальщик получит больше денег, чем копирайтер (сравнимо - время на работу/расценки/трудоемкость). Чтобы переплюнуть их, необходимо самому написать весь контент. А это нереально в принципе и по срокам.

Сало более понятны некоторые претензии Заказчиков.
Тут, как ни крути, а все равно информация - это помощь. Если вы понимаете, как и для чего делают другие люди (те же оптимизаторы и программеры), то вам проще работать. Меньше глупых вопросов, больше конструктивных предложений. Для меня, как для копирайтера, информация в лекциях была очень интересной.

Обрисовалась полностью картина в области создания и продвижения сайтов.
По сути, это продолжение предыдущего пункта. Общая картина - это не только бонус к моей работе, но и открытие новых перспектив. Так как я сам веду данный блог, мне довольно интересно было смотреть и слушать про сайтостроение в целом. Особенно когда это понятно рассказывают.

Узнал много нового.
Этот пункт у меня ассоциируется больше с последствиями. Именно новое мне дало чего больше даже в жизни. Мне стало легче общаться на форумах и более правильно задавать вопросы. От себя замечу, что подчеркнут правильность свое политики ведения этого блога.

Исходя из вышеизложенного, замечу, что смотреть лекции - просто обязательно всем. Даже если у вас нет в планах заниматься сайтами или блогами. Это нужно вам самим! Добавлю, что все лекции предоставляются бесплатно, даже сам их хозяин выложил в YouTube. Я же просто собрал их до кучи и предлагаю вам этот видеоматериал. Со временем лекции будут пополняться и мною выкладываться.

Для чего я это делаю?

Как вы сами можете заметить, тут рекламы нет никакой. Я ничего не имею от автора лекций. Смысл в моем слогане на ЕТХТ - "Знания в сеть!". Смотрите и образовывайтесь. Видео более-менее нормального качества, правда, не всегда понятно, что на доске. Если вы имеете подобную информацию, я буду вам благодарен за ссылки.
Лекция 1. Часть 1.
Лекция 1. Часть 2.
Лекция 2. Часть 1.
Лекция 2. Часть 2.
Лекция 3. Часть 1.
Лекция 3. Часть 2.
Лекция 4. Часть 1.
Лекция 4. Часть 2.
Лекция 5. Часть 1.
Лекция 5. Часть 2.
Лекция 6. Часть 1.
 
Лекция 6. Часть 2.
 Лекция 7. Часть 1.
Лекция 7. Часть 2.
Лекция 8. Часть 1.
 Лекция 8. Часть 2.

0 коммент.:

Отправить комментарий