вторник, 20 марта 2012 г.

Весна



Весна! Неймется мне на месте,
Писать спокойно не могу!
Проплыл заказ, рублей так в двести
Мне он чего-то пофигу!..

Пришла весна! Любви охота!
Еще чего-то...не писать
Ох, как трудна наша работа!
Когда всем хочется гулять.

Зашел на биржу, вышел в чат
Живые люди же сидят!
Они работают ведь тоже!
И я начну, о Боже, Боже!

Открылся Ворд, пошла строка,
А мысль еще ведь далека.
Всплыли картинки с разных мест...
Нести, нести, мне этот крест!

Закончил текст, читаю - норма
Беру второй, тут важен темп.
Сижу, пишу, один я дома
Уже я психикой окреп.

Пришла оплата - полегчало.
Уже не так и грустно стало.
Без денег ведь ты никуда
У всех своя в этом беда.

Кто пашет в поле, кто в Инете,
Кто замужем, а у кого-то дети.
Все ждут от вас немного чуда,
И вам решать, что в жизни туго.

Не забывайте лишь одно
Жизнь, как прекрасное вино!
Ее всегда нам очень мало,
А каждый раз к нам ближе дно!

0 коммент.:

Отправить комментарий