воскресенье, 20 мая 2012 г.

Баги, недопонимание? Скорее пофигизм на авторов TextSale.ru


Если честно, даже не знаю радоваться или нет в сложившейся ситуации. Преимущества от нее - ограждение от плохой биржи и новый материал "из опыта", недостатки - потеря времени, нервов и рейтинга (возможности заработка). О чем это я? Рассказываю...

На вышеупомянутой бирже TextSale.ru я работал мало. Когда-то попробовал - не понравилось. Со временем решил возобновить там свою деятельность. Рейтинг у меня там был маленький - 27 баллов. На бирже рейтинг начисляется следующим образом


 Интересная система? Не спешите с выводами. Так вот взял я заказ


Выполнил по схеме - разместил часть статьи с сайта (копипаст) в социальной сети Вконтакте с ссылкой на нее. На моей стене появился кусочек статейки и активная ссылка на эту статью (естественно на сайт Заказчика). Сразу оговорюсь, что из самого заказа видно, что Заказчик лопухнулся - поставил сильно высокую цену.


Дабы не тратится на платный аккаунт, я беру заказы только из раздела "подобрать заказ" (специфика биржи). Как видно, автопроверка на плагиат - страшная штука. Казалось бы все просто и логично, но... Если вы отправите копипаст - хана вашему рейтингу. Минус 100 - это жестоко. А ведь заказ именно так и формулировался. Отправил в отчете о работе только ссылку на мою стену, дабы не попасть под гильотину.


Жду пару дней. Приходит сообщение от заказчика

 
И естественно, работа в разделе "на доработке".

Ну, я как нормальный автор, на всякий случай делаю еще раз эту работу, надеясь при этом на то, что рейтинг не пострадает. Отправил ссылку и копипаст главной страницы туда же - на стену, в отчет - ссылку с размещенной работой. Жду пару дней - заказ принят. Не знаю, относится это к теме или нет, но от данного заказчика было такое сообщение



  Ну, было и было. Проехали. Через день обращаю внимание, что у меня из рейтинга вычли 6 баллов (за доработку) и прибавили 1 - за выполненную работу. Итого: 27-6+1=22. Пишу в Службу поддержки - объясняю ситуацию.


Через день приходит ответ


На скриншоте можно увидеть и мое обращение.

Такое ощущение, что они просто не читали мою заявку и не вникали в суть вопроса. Какое качество текста? Это же копипаст! Причем, в отчет о выполненной работе, я отправлял только ссылку!

Но это ведь еще не все... В это же время я взял там же заказ



Отступление. Зачем я беру такие заказы? Хотел добить минималку и подзаработать рейтинг. Может, что и попалось бы нормальное из заказов.

Так вот, как взял этот заказ написал Заказчику по поводу сайта (смотри текст заказа) - молчание. Жду пару дней. И...внимание! Приходит сообщение от биржи, что заказ переведен в "просроченные". Я обалдел. А как же 7 дней?

 
А где же ссылка на сайт?

Пишу в Службу поддержки


Возмущению нет предела.

Приходит ответ



Занавес! Но не тут-то было! Я иду на Форум...



Нужна новая регистрация для форума. Пытаюсь. Все время пишет "ник занят". После N-ной попытки ввожу абру-кадабру - "ник занят". И чтобы это значило? 




Если вы читали мои предыдущие статьи, я и раньше был не в восторге от этой биржи. Теперь я вообще хочу отказаться от ее посещения. Смущает только:

- 4.229 WMZ на моем счету;
- 10 статей на продаже (оригиналы).


 

Выводы делайте сами. Хотелось только вспомнить то, что когда я заплатил 10 долларов за платный аккаунт - я ничего не получил. Заказов практически не было. Что дальше? Пока не решил, но есть 2 варианта:
1) написать развернутое письмо снова в Службу поддержки или на форум;
2) забить и всем советовать туда не соваться.

Как всегда, только личный опыт работы. Удачи вам!

0 коммент.:

Отправить комментарий