воскресенье, 6 мая 2012 г.

Быстро, легко и странно – SavePR.ru



В одной из рассылок от буксов мне попался на глаза ресурс - SavePR.ru. Прочитав о нем в письме, я так и не понял, чем он занимается. А все из-за того, что позиционировался он как ресурс для заработка на постах, но…через тулбар. Я абсолютно не мог представить, как можно это делать. Зайдя по ссылке и зарегистрировавшись, начал разбираться.



Как видно, пользователям предлагают продвигать свои ресурсы или быть теми, кто их продвигает. Вся работа происходит через тулбар, который можно скачать у них же на сайте. Вот как он выглядит:






Настройки и параметры – минимальные. Вроде все просто, пробуем. Я, если честно, долгова-то пытался понять как мне работать – т.к. думал, что видел все и читать не обязательно мануал.









Расскажу, как происходит работа со стороны исполнителя. Вы лазите по интернету в своих целях. Нашли что-то, остановились, читаете. Открываете панель задания при помощи кнопки «Поситинг» и видите, есть ли задания для такого рода сайта или страницы. Если информация есть, можете выполнить указанное задание и мимоходом заработать копейки.


Я не совсем понял на кого это рассчитано, но попробовал. Сразу отмечу, не закрывайте панель с заданием. Потом будите его долго искать, а оно может и пропасть))). Как видно, заданий может быть несколько, вам нужно только перелистать их через кнопку «Далее». Работа проверяется в течение недели.

 

Если вы заметили, что у меня уже есть рейтинг – 35 из 100. Чего это дает? Я если честно не нашел))). Скажу только, что уже пытался зарабатывать и выполнил около пару десятков заданий (по-моему). В итоге мне не засчитали деньги, но появился рейтинг. В теории, выполненная работа должна висеть в «холде» на неделю и после одобрения ее модератором – переходить в «баланс».

 
Для наглядности я выполнил одно задание в своем ЖЖ. Далее я сделал скрины всех страниц, чтобы вы могли оценить простоту ресурса. Ну, или убогость. Решать вам, хотите - пробуйте, хотите – нет. В любом случае – это удобный вид работы. Другое дело, что возможно низкооплачиваемый (хоть как-то оплачиваемый я надеюсь по достижению рейтинга).







В завершении хотел отметить необычный подход. Возможно, биржам контента стоит принять к сведению такой ресурс. Можно им что-то свое сделать или через них работы по «постингу» или «копирайтингу с размещением в сети» выполнять.



А как вам данный вид заработка? Пробовал может кто? Жду ваших комментов в данной теме.

П.С.: Да, совсем забыл. Если вы обратили внимание на тулбар, то заметили четыре интересных момента - автоматическое определение PR и ТИЦ - числовое значение, а также наличие в Яндекс и DMOZ каталогах (зеленые лампочки). Если нет в базе - красный цвет лампочки. Это довольно удобно для статистики. Не нужно лезть на специальные сервисы.





 

0 коммент.:

Отправить комментарий