вторник, 21 февраля 2012 г.

Блоги. Мое продолжение.



Всем привет! Продолжаю свою эпопею. Напомню, что дело закончилось тем, что я купил домен у компании "Хостинг Украина" и задал его в сервисе blogger. Прошло два дня и все работает, как видите. Так вот я просто "дундук" в этом деле и все. На самом деле все произошло бы быстрее, если бы я хоть немного в этом разбирался...

Начну с того, что все манипуляции я проводил в выходные. Когда, после 24 часов, адрес не начал работать, я начал писать в Техподдержку данной компании. Ответ получил только в понедельник, что и не удивительно. Вот сама переписка с Техподдержкой "Хостинг Украина" в лице Шевцова Алексея и Пашковского Андрея:

- Как долго идет активация (или регистрация) домена? Мне мой домен интересен - specrpoect.net
- Доброй ночи. Он уже доступен.
- Доброе утро! А от чего он не работает?
- Что не работает?
(далее идет набор параметров, которые я не понимаю - IP, сервера и прочее)
- Так не открывается... Пакрковочная страница и все. В чем может быть проблема? Я его привязал к blogger...
- Потому что была включена парковочная страница, только что ее отключили. Через минут 30 проверяйте.
- Спасибо огромное!!! Я в этом ничего не смыслю. Теперь придется научиться. Дело нужное. А можно еще вопросик? У меня адрес высвечивается specproect.net/m=1 - а отчего не - specproect.net??? Еще раз спасибо!
- Здравствуйте! Можете подсказать где именно у вас адрес отображается как specproect.net/m=1 ? При заходе на главную страницу?
- Да, после покупки домена. Отображается specproect.net/m=1
Может из-за того, что я со смартфона захожу?
- Скорее всего у вас сейчас отключено ЧПУ. Когда он будет включен, эта приставка не будет появляться.

Действительно. Я по не знанию, думал, что пока сайт недоступен, включить парковочную страницу и написать текст "Сайт временно не доступен". Как я думал, он автоматически - при включении, ее уберет. А на счет приставки, то проверил - все хорошо с компа. Вот такое у меня было общение (заметьте, деликатное) и первый опыт покупки домена.

Позже я расскажу в отдельной статье со скриншотами, как на пальцах купить домен (на примере моей компании) и как его присвоить к блогу сервиса blogger. Живем дальше!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий