пятница, 24 февраля 2012 г.

SEO. Продолжение



В предыдущей статье я лишь коснулся огромнейшего раздела - SEO. В данной статье я попытаюсь вам раскрыть смысл и применение всех понятий. Главный вопрос после "Что это?" - "Для чего это?". Так вот, для чего необходимо SEO - я говорил. Осталось сказать, как же применяются все инструменты в самих текстах.

Ключевики применяются во всех SEO-текстах в обязательном порядке. Это основа такого текста. Если вас просят написать текст с ключевиками, то значит либо он будет по ним продвигаться, либо они - будущие анкоры. Куда реже ключевые слова применяются в качестве слов-крючков или слов-якорей.

Стоп-слова крайне не желательны. Их стараются как можно реже использовать. Но без них обойтись нельзя, так как "смысловые" слова необходимо чем-то связывать. К ним редко выставляют нормы.

Слова-крючки используют в продающих текстах, в рассылке, для главной страницы (иногда ее именуют "мордой"), а также различного рода агитационных текстах. Они могут и не входить в состав ключевиков, а быть как само собой разумеющееся (зависит от типа текста). Их может быть любое количество, только чтобы не было бреда.

Слова-якоря также как и предыдущие, могут не относится к кс. Но в отличие от слов-крючков, их должно быть не много. Чрезмерное употребление таких слов приводит к подозрению со стороны пользователей. Поэтому тут нужно не только знать как замотивировать пользователя, но и где в тексте.

Понятие плотности присутствует в любом SEO-тексте, это одна из основных характеристик. Просто необходимо не превышать этот критерий. Иногда требуют +/- точное вхождение.

Слова синонимы необходимо использовать как можно чаще. Особенно если текст на узкую тематику. Применение синонимов дает возможность регулировать остальные параметры текста. Для пользователей это может быть как лучше, так и хуже (в зависимости от текста). Для новостей и обзоров желательно не использовать синоним - т.к. они должны иметь "кричащий" текст.

Еще один параметр - общее количество упоминаний, имеет точное значение. Тут нельзя варьировать в большую или меньшую сторону. Разбавляется синонимами или словоформами.

Базовая словоформа и точное вхождение в пояснениях не нуждаются.

Что касается академической и классической тошноты, то тут все как и с плотностью кс. Единственно что - академическая тошнота может быть заданна в узких пределах от и до. Также разбавляется синонимами для достижения заданных условий.

Теперь вы не будете падать в обморок, если вам попадется SEO-текст. Также отныне вы знаете, с чем можете связаться и реально можете оценить свои силы. Общая рекомендация - не беритесь за статьи, тема которой вам "знакома". Здесь нужно не только владеть словом и искусством SEO, но и темой.

0 коммент.:

Отправить комментарий