среда, 22 февраля 2012 г.

Nofollow или Dofollow?


Недостатки Dofollow.

Про разницу этих двух типов блогов я уже рассказывал в предыдущей статье. Так почему же пользователи не ставят все параметр Dofollow и все? Все дело в том, что "открытый" блог  - это райское место для спамеров. Вы и глазом не успеете моргнуть, как ваш блог захламят бредопосты с обратными ссылками. В итоге, вместо конструктивного или интересного обсуждения, вы получаете чушь. Ну и ладно, главное, что статьи хорошие, - скажите вы. И это не совсем так. Другой вариант - ранний Dofollow может отпугнуть пользователей из-за малого количества статей. Пользователь, который попадает на вашу статью, может найти что-то интересное в обсуждениях. Он также видит, мусорка это или серьезный блог по обсуждениям, а, следовательно, и по модерации. Получается, что все ваши труды для того, чтобы привлечь на свой ресурс пользователей идут на смарку. А ведь вы хотели только выиграть от этого...

Теперь со стороны поисковых машин. Робот, заходя на ваш блог, индексирует ссылки и делает вывод по ним. А это, как правило, новые блоги с низкими индексами. Поисковики оценивают в комплексе все ссылки от вас. По этим параметрам и по многим другим складывается картина и ставится индекс. К тому же, бредопосты типа "абра-кадабра" также фиксируются как негатив. Еще момент - на страницу попадает поисковый робот и вместо индексации по вашим страницам, он переходит по оставленным ссылкам и покидает ваш сайт. Получается, вы его выпроводили... Что в итоге мы получаем? Получаем, что для поисковиков, Dofollow может и реально навредить. Так как, потеряв доверие изначально, потом будет трудно его восстановить. Тем более если вы попадете под фильтры. Если же вы перенаправите поисковик на другой ресурс, то сами понимаете, когда он вернется обратно.

Что делать?

В тематических блогах по фрилансу, вы можете встретить высказывание "..наконец я получил от Яши индексацию 70 и теперь мой блог Dofollow". Это делается для того, чтобы: во-первых показать пользователям солидность и былую недоступность блога и во-вторых - чтобы не терять позиции в вышеупомянутом поисковике. Если вы уже добились более-менее нормального индекса, то можете себе позволить некоторый запас  на его потерю, в крайнем случае. За это время вы можете выиграть больше. Таким образом разница будет в вашу пользу.

Возможна и строжайшая модерация. Это избавит вас от бредопостов и тупых ссылок, но также и избавит от свободного времени. Как вариант, можете поставить отправку комментария на почту, которую укажите. Таким образом, будет легче отслеживать и модерировать комментарии. Я уже упоминал про автоматы, которые настраиваются по фильтрам на различные параметры. Это практикуется.

Dofollow сразу!

Мой блог практически сразу получил этот параметр. Почему? Я надеюсь все же выиграть от этого. Так как мне тяжело его продвигать, перебирать посетителями мне нельзя. Однако это не значит, что я все буду пропускать. Практически сразу получилось потому, что я не знал как это сделать на платформе blogger. Пока я нашел, как изменять этот параметр, не имею соответственного образования и навыков. Отмечу, что на этой платформе стоит параметр Nofollow. Но есть и возможность его изменения. Именно о ней я и хотел написать.
 
Делаем из Nofollow блога (blogger) Dofollow блог.

В сети я нашел две точки зрения, как это сделать.

Первый (и сомнительный для меня, а там кто знает) - перейти в режим HTML в меню Панель управления→Настройки→Дизайн→Изменить HTML→Расширить шаблоны виджета. Находим там через поиск Ctrl+F (так проще) rel='nofollow' и удаляем его.

Я не знаю, как это все вам выльется, поэтому рекомендую другой способ. Начала все так же. Только не нужно ничего удалять!!! Просто замените rel='nofollow' на rel='dofollow' и все! Это не сложно и абсолютно безопасно!

Второй способ более надежный, так как пробовал сам. Да и он более логичный. Теперь и вы в среде Dofollow блогеров.

3 комментария:

  1. Большое спасибо, очень интересная и познавательная статья. Я как раз искал информацию и наткнулся на ваше сравнение

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш подход к переводу блога на dofollow показался мне довольно взвешенным. К сожалению, пока не встречал описаний четких примеров, в каких случаях переход на dofollow создаёт проблемы для молодого блога.
    Но так как у меня на Буридо пока сохраняется напряг с яндексом только из-за того, что в нескольких статьях-обзорах довольно много ссылок на внешние ресурсы, закрытых, то на dofollow пока не буду переходить, а то совсем огребу )) хотя по-моему подозревать ссылку на ВВС в продажности довольно глупо))

    ОтветитьУдалить