вторник, 14 февраля 2012 г.

Для чего мы пишем тексты?


Рано или поздно вы задумаетесь - а для чего необходимы статьи ВМ и почему они сами не могут их написать? Это логический вопрос, на который есть простые объяснения. ВМ становятся в двух вариантах: при ведении собственного ресурса или при качественном переходе от автора к ВМ. В любом случае основная цель - покупка статей. И здесь уже только нюансы - для себя или перепродажи. Часто большие сайты (вернее их админы) нанимают ВМ, для наполнения своего сайта контентом. Этот контент играет двойную роль - для людей и для машин. Такие формулировки вы еще часто услышите. Тексты - пишутся для машин. Статьи создаются для людей. Для того, чтобы начать процесс монетизации ресурса, необходимо обзавестись специальным (оптимизированным) контентом. Но все по порядку.

Статья или текст?

Из раздела Терминологии известно отличие одного от другого. Соответственно, цена на текст будет ниже, чем цена на статью. Однако, с другой стороны, статью писать сложнее, так как она не только должна быть логически построена, но правильно оформлена. Про технику написания и оформления я расскажу немного позже. Статьи пишутся под поисковые машины, т.е. это напичканный в определенном порядке и количестве словами и словосочетаниями текст. От статьи он отличается именно этим. Пользователь, читая материал, пренебрежительно относится к ссылкам или выделенным ключевым словам. Ему важно легкость чтения, информативность и актуальность материала. Если цель - продвижение ресурса ссылками на него - размещением текстов на стороннем ресурсе с анкорами в теле, то ВМ заказывает авторам большой объем именно текстов. Для него существуют минимальные требования и оформление. Если же необходимо подготовить ресурс для посещения поисковой машиной, то ВМ заказывает сложные SEO-тексты. Здесь оформление тоже не столь важно. Главное - наличие и количество заданных слов и словосочетаний. Если сайт уже проиндексирован или только зарождается, то ВМ заказывает либо статьи (для привлечения пользователей интересным материалом) - в данном случае, главное информативность, красивое оформление и подача материала; или же заказывает SEO-статьи (закладывает сразу фундамент для машин и привлекает людей) - в этом случае, текст имеет наивысшую сложность.

Из примеров ясно, к чему стремиться и на что направлены труды нашей работы. Остается только работать над собой, повышать свой уровень - увеличивать свой заработок. На данном этапе можно уже начинать создавать свое портфолио. Ведь гуру копирайта работают на себя, а значит к этому нужно стремиться.

0 коммент.:

Отправить комментарий