вторник, 14 февраля 2012 г.

Промежуточный итог


В предыдущем материале я рассказывал вам в деталях, про различные параметры и критерии оценки бирж копирайта. Конечно, совершенно не обязательно сидеть и все это сравнивать. Я вам даю информацию, ваше дело - как ее применить. Тем более, что я уверен, такую информацию вы нигде не найдете в Рунете. А читать сотни коммерческих обзоров - нудное и не благодарное занятие. У меня также будут обзоры и сравнения ресурсов, но только в правдиво-информационных целях. Все что я хочу - получить рефералов (крошечная компенсация своего труда) и рассказать свой опыт (для собственного Я). Никакой рекламы, никаких зазывательных од. Только факты и собственное мнение. От вас же я по-прежнему ожидаю комментариев по теме, сотрудничества и вопросов. Можно также предложения по подаваемому материалу, мне будет интересно.

Куда будем двигаться?- Начинаем думать о сайте.

Хотел немного остановиться на финансовой стратегии развития вашего дополнительного заработка. Как я говорил, выбрать правильный путь и начать его воплощать, это все равно, что говорить "начну с понедельника". До этого бывает трудно дойти, хотя и сам все прекрасно понимаешь. Я рекомендовал вам выбрать букс для забивания свободного времени, мизерного заработка и самостоятельного прохождения через этот путь (опыт). Это обязательно нужно, так как рано или поздно вы вернетесь к этой теме и может быть уже в другой роли. Также речь шла о написании отзывов на один из предложенных ресурсов. Это ваш персональный тренинг в написании статей - нет времени на выполнение задания, легче модерация, тренировка уникальности. Дело получаса в день, плюс какая-никакая прибыль. Также речь шла и про биржи. Выбрав одну-две, вы начнете потихоньку зарабатывать. Здесь уже вы узнаете много всего и получите незабываемый первый важный опыт работы в интернете.

Также если помните, я говорил про то, чтобы завести себе блог или сайт. Писать понемногу и одновременно разбираться в вэбмастерстве. Сейчас хочу подробнее (в несколько статей 0-) )остановится на сайте. Для начала необходимо определиться с некоторыми вещами. Обязательно выберите сначала бесплатный хостинг. На начальном этапе, множество функций и возможностей вам не к чему. Тем более большая вероятность того, что вы бросите этот сайт из-за множества неисправимых или трудно исправимых ошибок и начнете с нуля. У меня лично такие имеются. Некоторые я уже не помню, а некоторые - служат для "нерадивых ВМ". Т.е. я туда помещаю статьи, за которые не получил деньги во время кидалова. Это уничтожает их уникальность. Доменное имя можете "застолбить" сейчас, если не жалко денег (оплата на год - до 10 у.е.), а можете бесплатно получить доменное имя второго уровня (пример - мой блог specproect.blogspot.com). Платформу для сайта - язык программирования, выбирайте ту, которую знаете. Сразу отмечу, что можно и воспользоваться конструктором сайтов, их сейчас много. Тогда вам не нужно знать язык программирования, но у вас будет ограниченная функциональность.

Итак, попытаюсь поверхностно рассказать про основы сайтостроения. Первое с чем определяетесь - создаете свой сайт сами, из шаблонов или пользуетесь конструктором сайтов. Шаблоны и конструктор схожи по значению, но все же различны. Шаблоны ориентированы для того, чтобы вы создавая набор шаблонов - создавали свой сайт. Конструктор сайтов - это полностью готовый сайт с различными вариантами оформления и структурой, который вы настраиваете самостоятельно. После определения с типом будущего ресурса, переходите к домену и хостингу. Хостинг - платный или бесплатный - дело ваше. У платного опять же больше возможностей и он оценивается поисковиками более высоко. Бесплатный "тугой" в плане индексации, но зато - бесплатный. Что обычно предлагают на платном хостинге? Это дополнительные функции (в случае с конструктором), возможности (в случае с другим вариантом создания) и главное - ваш персональный объем на сервере. Объем вам потребуется в случае большого количества графического или видеоматериала. Сразу обратите внимание, что возможно бесплатный хостинг предоставляется только на тестовый период. Чтобы это для вас не стало сюрпризом.

Теперь определитесь с доменным именем. Доменное имя - это статус вашего сайта (понадобится при продвижении). Как я говорил, на начальном этапе можно и повременить с покупкой уникального доменного имени. Тем более, что вы еще не знаете какое оно нужно. Именно нужно, а не красивое. Все дело в том, что нормальные люди создают сначала семантическое ядро - набор ключевых слов и словосочетаний, которые дают огромное количество запросов (например в Вордстат) и присутствуют в ваших текстах. Соответственно, один из таких запросов должен быть тематически связанным и являться вашим названием. Естественно, что все нормальные имена уже разобраны. Поэтому здесь нужна вся сила мысли.

Теперь у вас есть свой сайт. Рекомендую, если даже вы знаете основы программирования, выбирать время и читать профильную литературу. Самое главное здесь - начать на нем зарабатывать. Этот процесс называется монетизацией сайта. В следующий раз я расскажу какие есть возможности по заработку на собственному сайту. Но уже сейчас скажу одно - его нужно продвигать. Увеличивать показатели индексации различными путями. Это самое сложное в этом деле.

0 коммент.:

Отправить комментарий