среда, 8 февраля 2012 г.

Знакомство

Всем привет! Меня зовут Антон. Я позиционирую себя как фрилансер - web-райтер (далее - копирайтер, для упрощения). Я живу в Украине, в индустриальном городе - Запорожье. Как зачастую водится - работы мало, работа низкооплачиваемая. Именно из-за этого я решил в январе 2011 года попробовать освоить новую профессию - копирайтер. Благо дело я нормально учился и голова на месте. Это, и еще желание - все что нужно для начала вашей карьеры копирайтера. В крайнем случае я так думал...

Итак, прошло уже больше года и мне есть что рассказать. За это время я опробовал практически все биржи контента и другие пути заработка в сети. Кроме бирж я пробовал заполнять анкеты, читать платные письма, писать отзывы за деньги и даже работать со своим сайтом. Все что получилось, наблюдения, рекомендации и мои размышления, я готов предоставить на ваше обозрение.

Цель моего проекта - ознакомить вас с той частью заработка в сети, именуемой - копирайтинг. Для чего? Мне действительно интересно поделиться мыслями. Ведь именно для этого и были предназначены блоги. Почему именно я? Как я уже говорил, я имею некий опыт работы. Для того, чтобы увидеть его наглядно, я предлагаю заглянуть в мои профили на биржах ЕТХТ и Адвего. Если вас это впечатлит, то значит мне есть что вам рассказать.

В заключении хотелось бы сказать что буду рад конструктивной критике, обсуждению и интересным предложениям. Пишите, общайтесь, ведь информация никогда не бывает лишней. Особенно информация про дополнительный заработок.

0 коммент.:

Отправить комментарий