понедельник, 27 февраля 2012 г.

Правда или ложь - что писать?




Существуют ли такие понятия для копирайтера?

Копирайтер, как известно, существо подневольное - что говорят, то и пишет. Но ведь возвращаясь к понятию "фрилансер" можно заметить, что "фри" в переводе с английского языка, значит быть свободным (независимым). Как же тогда получается "неволя"? Все дело в самой работе. Объемы работы и установленные сроки ВМ делают свое дело. Копирайтер - это пишущий тексты пользователь за деньги. Вопрос заключается - что писать? Все что дают или то, что нравится? Я думаю, что это связанно с опытом. Ведь для новичка важен рейтинг и он не перебирает заказами. Не высокий уровень работы и, соответственно, оплаты, дает право ВМ задавать самые разнообразные темы. С опытом автор уже создает свой имидж. Что сказывается на типах и темах работ. С другой стороны, кто из админов хочет получать "лживый контент"? Это ведь может отпугнуть пользователей от ресурса. Об этом далее.

Ложь при незнании вопроса - выход или чушь?

Ложь в написанных текстах встречается либо от незнания темы, либо от умысла автора. Незнание темы - это обычное явление. Довольно часто авторы берут заказы, не вникая в тему. Информации в сети полно, можно прочесть и написать от себя. Но тут вопрос в том, как далеко зайдет автор, при чтении информации? Ведь можно полностью изучить вопрос, а можно прочитать две-три статьи. Со стороны ВМ особой проверки в этом плане нет, ведь ему важно выгодно показать свой товар. Разбираться с темой ему иногда некогда, да и не охота. В результате этого на сайтах появляется контент, который не полностью отображает всю правду или не соответствует действительности.

Хотелось бы сказать, что необходимо не только разобраться в теме, но и найти нюансы. Это необходимо для выставления себя в лучшем свете перед ВМ и для показателя вашей полной осведомленности в вопросе. Это не только солидно, но честно и правильно.

Специальный умысел закладывается также для односторонней рекламы. Это уже сознательное требование ВМ, которое необходимо выполнять. Тут и думать нечего. Необходимо работать, но мораль никто не отменял))).

Правда и ложь, как способы привлечения клиентов.

Теперь про ложь. Как уже говорилось, один из вариантов - односторонняя реклама. Но это не единственный ход. Часто админы сознательно размещают "корявый" контент для создания обсуждения. Прочитав статью, пользователь пишет свое мнение, которое зачастую верно. Результатом является посещаемость и активные словесные баталии. Также практикуется обманное завлечение пользователя рекламой типа "рассылка".

Обман в сети сплошь и рядом. Будьте внимательны. Если вы не особо обращаете внимание на совесть, а больше на заработок, то боятся нечего. Единственно чтобы вы не стали его жертвой.

2 комментария:

  1. Хорошо, когда ложь не несет никаких негативных последствий. Гораздо страшнее, когда наоборот. Только представьте, что копирайтер получил задание написать рецепты травяных отваров при какой-либо болезни, и пишет их "от фонаря". А потом кто-то прочтет и воспользуется ими. Вот такая фантазия копирайтера чревата серьезными последствиями. А если же она безобидна- то почему нет?

    ОтветитьУдалить
  2. А как на счет заказных обзоров, сравнений и рекомендаций по выбору?
    Как на счет лживых описаний бирж контента, для продвижения своей партнерской программы?
    И как на счет писать лишь бы что, лишь бы писать?

    ОтветитьУдалить