четверг, 9 февраля 2012 г.

Разбор критерия №2 по выбору биржи


Вторым критерием по моему утверждению является - интерфейс. Это немаловажный параметр, так как от него зависит разберется пользователь в работе ресурса и сможет ли к нему привыкнуть или нет.

Критерий №2 - Интерфейс.

Интерфейс - это довольно обширное понятие. Общее у любых интернет-ресурсов это дизайн, информативность и удобство навигации. Дизайн - дело вкуса, здесь всем не угодишь. Но определенные основы еще никто не отменял. Цветовая гамма должна располагать к себе пользователя и не напрягать глаза. Основные аспекты должны выделяться, а шрифт не заставлять вас щуриться. Информативность страницы - это когда вы переходите по вкладке и получаете то, чего хотели бы увидеть. Постоянные ссылки на другие страницы (внутренняя перелинковка) довольно напрягают. Также не мало важно наличие дополнительной информации хотя бы в кратком виде. Удобство навигации - дело привычки. Однако, если вы долго ищите необходимый раздел или вам неудобны всплывающие окна, то придется мучиться.

Отдельным аспектом стоит выделить структуру меню. Она отчасти связанна с навигацией, но все же имеет собственный смысл. Все ресурсы можно условно разделить на имеющие следующие типы меню: вкладки, форум и ссылки. Набор вкладок - довольно удобный ход. На них строится главное меню и даже иногда подменю. Это позволяет орудовать большими объемами информации, так как перелистывая вкладку, вы меняете полностью структуру страницы. Форум - наиболее простой и легко реализуемый тип меню. Однако он хорошо подходит для "простых" ресурсов, которые имеют малые объемы заказов. Теоретически, чем проще программный код страницы, тем "шустрее" ресурс. Казалось бы хорошо подходит для большого потока пользователей. Но в реале выходит, что пользователей необходимо завлекать информацией и дополнительными опциями. Именно поэтому "мощные" ресурсы довольно сложные. Система ссылок - средний вариант, но довольно неудобный. В части загрузки страниц и малой информативности страницы, за счет увеличения количества. Пользователи не совсем хорошо воспринимают такую структуру, так как не ясна структура всего меню.

Также отдельно следует рассмотреть и оформление предлагаемой работы - структуры заказов. Здесь возможны два варианта - карточки и посты (список). Карточки более наглядно показывают и разграничивают заказы. Это наиболее прогрессивный вид. Пользователю проще работать с такой структурой, так как опять же - проще воспринимать (карточка заказа - карточка работы - карточка выполнения или выполненной работы). Обсуждение таких заказов проводится в отдельном подменю. Списки (посты как на форуме) - более просты и менее наглядны. Обычно используются в случае одноименной структуры меню. Однако некоторые ресурсы пытаются экспериментировать и совмещать списки заказов с карточками отчетности. Обсуждение проводится непосредственно в ветке заказа.

Как видно, интерфейс - это многое. Конечно, если имеется много работы и высокий уровень оплаты, то можно и смириться. Но все же это один из параметров, который отпугивает новичков.

0 коммент.:

Отправить комментарий