вторник, 21 февраля 2012 г.

Блоги. Начало.



Данная статья будет полезной именно для тех, кто только создал блог и уже имеет амбиции. Расскажу свое видение и свой опыт этого дела. Забегая наперед, скажу, что сначала у меня был сайт. Вернее он и есть, но в очень плачевном состоянии. Скажу вам, что если вы не в курсе, как и чего в программном коде, то лучше и не начинайте. Итак, как же все начиналось?

Как вы знаете, я работаю копирайтером. В один прекрасный момент, я понял, что нужно брать новые высоты и ставить задачи сложнее. Поэтому, начитавшись статей агитационного характера, я начал создавать сайт... Нашел пару ресурсов, предоставляющих конструкторы сайтов. Выбрал более удобный. Скомпоновал покрасивее и начал создавать меню. Определился, что будет на моем сайте и сделал разделы. Начал писать статьи. О том, что было сделано не правильно, вы можете прочитать здесь.

Получив моральную травму (шутка), я забросил сайтостроение и продолжил писать. Теперь уважаемый читатель, что было сделано неверно кардинально до, во время и после? Специально для амбициозных новичков: до начала создания сайта - необходимо было четко видеть направленность сайта, знать о чем писать и как продвигать; во время активного занятия сайтостроением - посвятить себя полностью делу и неустанно читать, узнавать новую тематическую информацию; после - сделать выводы и наконец начать в деталях хитрое администрирование.

Этого ничего не произошло. Однако, человек - существо упертое. И через время, я возродил свою светлую идею...только с блогом. Мозоли, полученные от предыдущего опыта, уже зажили и воспаряли новые амбиции. Теперь я уже "типа грамотно" начал двигаться вперед. И вот я скажу, как я теперь думал:
- тематику оставил ту же
- писать все как можно проще
- писать непрерывно
- каждый день смотреть различную информацию
- сразу купить домен
- экспериментировать и улучшать блог

Вот эти простые, казалось бы, простые азы для старта. Ну думаю - это уже много. Тем более что, читая новую информацию, я стараюсь комментировать. Тем самым оставляя ссылку на свой блог (при возможности). Кроме этого, я ищу и добавляюсь в каталоги. Теперь мораль - даже имея стратегию, работать с блогом в свободное время - сложно. Но я стараюсь)))

Изначально стояла задача - выбор платформы блога. Так как знаний у меня не прибавилось значительно в программировании, то выбрал blogspot от Google. Почему его? Из-за нескольких вещей: блоги своей платформы Google якобы лучше индексирует, готовые шаблоны, дружественный интерфейс и это же Google! Вот такими критериями я руководствовался. Идея есть и мысли по поводу будущего контента тоже. К слову сказать, для копирайтера главное - наличие информации и стимул. Поэтому с контентом думаю, проблем не возникнет.

Некоторые люди говорят на своих блогах: "Выкладывайте по одной статье в день и афишируйте их в социальных сетях - это ваша реклама". Но позвольте. Если я буду так делать, то возможна ситуация - пользователи перейдут по ссылке, увидят голый блог и больше не придут к вам. С другой стороны - упоминания, про ваш ресурс, начнутся раньше и это хорошо для поисковиков. Как я считаю - необходимо наполнить блог, а потом уже его рекламировать. В это время можно читать и комментировать Dofollow блоги.

Также я считаю, что необходимо сразу покупать собственный домен. Потому как невозможно заносить блог в каталоги, если вы планируете изменить ваш адрес. Тем более это солидно. Пользователь, глядя на домен первого уровня, сразу поймет всю серьезность ваших намерений. Домен купил у компании "Хостинг Украина", аж за целых 80 грн. Рассмотрел множество компаний - много непонятного или неудобного оформления. Для новичка, приоритетом является простота и гарантии. Поэтому круг выбора сузился до трех компаний: вышеупомянутая, WebMoney и через партнеров Google.

Конечно через "своих" покупать проще и надежнее. Но у Google цены одни из самых высоких - 390 рублей за домен "net". На этот же домен цена у WebMoney - 11 у.е. Здесь также надежно, а я еще планировал расплачиваться именно их валютой. Оставшийся претендент "Хостинг Украина" мне понравился сразу: цена - 80 грн, компания с Украины, простой алгоритм проведения сделки, сделка через защищенную зону WebMoney. Поэтому тут и гадать нечего было.

Несколько слов про другие, встречавшиеся в интернете, предложения. Некоторые оказывали такую услугу более чем за 11 у.е. - смысл у них покупать? Другие имели очень сложный алгоритм покупки - стремно. У некоторых алгоритм простой, но сам сайт доверия не вызывает, да и система - отправь нам деньги на кошелек и жди. В добавление к букету, скажу, что прочитал интересного. Для настройки нового домена, иногда необходимо вывести некоторые параметры (сложняк там). Так вот, компании - продавцы, могут быть дилерами и не предоставлять эти самые параметры. Тогда необходимо обращаться к первоисточнику... Ну короче - засада.

От себя замечу - не устанавливайте сразу купленный домен. В случае с blogspot, а может и с другими также, замена домена - это некоторое время (сутки-двое). Еще сам срок регистрации - такой же. Получаем - еще не активированный домен, вы ставите на свой блог. Результатом становится "парковочная страница", которая сообщает, что сервис временно недоступен. Ну и ладно, пока статьи закину, - скажите вы. И тут, та самая задержка при замене домена. Получается и блог недоступен пользователям и вы не можете ничего сделать в это время. Я так попался)))

Так что учтите все, что я написал, и не делайте моих ошибок. Буду пока писать дальше статьи и периодически давать отчет о проделанной работе.

0 коммент.:

Отправить комментарий