пятница, 10 февраля 2012 г.

Разбор критерия №7 по выбору биржи


Казалось бы, что может характеризовать партнерка для новичка? Как вы помните, я упоминал в Знакомстве, что партнерка - это дополнительная помощь. Кроме того, наличие такой программы означает развитость ресурса и его открытость.

Критерий №7 - Партнерская программа.

Наличие партнерской программы - это скорее бонус к профилю исполнителя. Это позиция администрации. Дополнительный заработок от привлеченных пользователей - главный официальный акцент биржи. Но не стоит упускать и вариант бесплатной рекламы. От того. что где-то в сети стоит ссылка на биржу - это хорошо для поисковиков. Они, обнаружив любой тип ссылки, только увеличивают рейтинг биржи. К тому же учтите, что ссылка навряд ли будет "голой". Обычно она ставится анкором в тематическом тексте. А это уже явный пиар. В итоге выигрывает в основном только биржа:
- новые пользователи (посещаемость)
- увеличение денежного оборота (прибыль)
- реклама в явном и неявном виде (имидж)

Как видно, преимущества на лицо. Для пользователей это положительный момент, но не такой и супер прибыльный. Конечно, если вы не будете заниматься этим вплотную. Некоторые пользователи на этом зарабатывают большие деньги. Но для этого надо "попасть в струю". Т.е., либо заниматься партнеркой при открытии ресурса, либо найти целевую аудиторию. И то и то довольно сложно и обычно - вопрос времени. Партнерка может выступать и в роли приглашения на закрытую биржу. Но это частности, которые новичкам вряд ли светят.

Для большего удобства размещения ссылки по партнерской программе, биржи закладывают ссылки в графическое отображение. Зачастую это статические и динамические баннеры. Статические баннеры меньше грузят страницу, а динамические баннеры - более наглядны. В дальнейших рассказах я раскрою секреты оформления текстов, один из которых - дополнение графическими материалами. Вот именно баннером можно заменить такие материалы, а в тексте убрать анкор. Также баннер хорошо смотрится вне текста - в специально отведенных местах страницы. В таком случае, баннер не связан с текстом, а значит и виден при просмотре других статей.

Теперь собственно про преимущества от самой партнерской программы. На разных ресурсах партнерская программа имеет различный получаемый выигрыш. На биржах практикуется получение процента от заработка привлеченного пользователя. Точнее перераспределение "налога" системы. В итоге получается, что пользователь, привлекший другого, получает свою зарплату и отчисление с зарплаты привлеченного. Выгодно. Но есть нюанс - цифровое значение процента. Биржи копирайта предлагают от 25% до 50% от комиссии биржи. Сколько это? Для каждой биржи - по разному. Комиссия системы с исполнителя (не ВМ) колеблется на биржах от 5% до 20%. Вот и считайте.

Подведем итог. Как показатель, партнерка - это хорошо для новичка. Как инструмент - мало значит. но возможно в будущем и что-то накапает. Итог - лучше когда есть. И не забывайте, если вы привлекли кого-то по партнерской программе, то вы должны ему помогать.

0 коммент.:

Отправить комментарий